Site icon Gameboh.ru

Обзор The Evil Within (2014)

The Evil Within, которая на стадии бета-тестирования называлась Zwei, это игра в жанре экшен с элементами survival horror, вышедшая на X360, PS3, ПК, PS4 и XONE 14 октября 2014 года. Разработкой проекта занималась компания Tango Gameworks под руководством японского продюсера Синдзи Миками, авторы Dino Crisis, Devil May Cry и Onimusha. Синдзи стал известным благодаря тому, что разработал жанр ужасов выживания, представив свою первую игру Mikami: Resident Evil. После создания некоторых игр, таких как Vanquish и Shadows of the Damned, он захотел возвратиться к основам и выпустить страшный проект, который непременно напугает игроков.

Сюжет

Сюжет сосредоточен на обычном детективе Себастьяне, который со своим напарником оказывается в жутком городе. Здесь им предстоит заняться расследованием преступлений, произошедших на территории психиатрической больницы готического стиля. Как оказалось, на месте преступления ничего нет. Как только они зашли на территорию лечебницы, они увидели страшную картину — повсюду были раскиданы зверски растерзанные тела. Во время работы на героя нападают, и он теряет сознание. Очнувшись он обнаруживает убитого напарника. С этого момента его ждет пугающее путешествие, во время которого он сразится с агрессивными и кровожадными монстрами.

Геймплей

По ходу прохождения мы не увидим невероятных поворотов сюжета. Кампания делает большой упор на тайну и безумие. Авторы нашли баланс между игровыми элементами и пугающим чувством, что за углом скрывается опасность. Атмосфера накаляется не благодаря сюжету, а медленному раскрытию секретов этого пугающего места.

Во время линейного прохождения мы будем часто посещать клаустрофобные места, а позже появятся более открытые уровни с большой свободой действий. Главный герой часто страдает галлюцинациями, похожими на видения из FEAR, и с ним будут часто происходит странные вещи. Во время посещений темных коридоров, мы будем сталкиваться с жестокими сценами и живыми мертвецами.

Авторы разработали интерфейс с минимальным количеством показаний, и кроме количества жизни и патронов, больше ничего нет. В геймплейном плане мы будем не только стрелять, но и стараться вести себя скрытно, и отвлекать врагов используя различные предметы. Дополнительную сложность представляют страшные события, влияющие на психическое состояние персонажа. Эта механика не нова, и уже использовалась в Call of Cthulhu. Она понижает скорость передвижений Себастьяна, и видоизменяет внешность.

Технические аспекты

Игра разработана на движке id Tech 5, который ранее использовали для создания Rage от студии id Software. Пугающая атмосфера и существа, повышающие чувство страха, самая сильная сторона игры. Авторы создали и добавили в игру уникальных монстров, к примеру отвратительную женщину, которая похожа на смесь человека с пауком.

Exit mobile version