Site icon Gameboh.ru

Обзор Tales from the Borderlands — Episode 2. Atlas Mugged

В последнее время в сфере разработки игр мастера позволяют себе всё большую и большую свободу, например, в рамках одной серии спокойно могут экспериментировать с разными жанрами, переходя и переключаясь. Достоинство это иди недостаток? Приглашаем вас порассуждать об этом вместе с нами, во время неспешной прогулки по Пандоре.

Уже с первых минут нашего променада закрадываются подозрения, что разработчики, возможно, страдают каким-то расстройством личности. Или же начальники Gearbox и 2K настолько самоотверженны, что ни на минуту не выпускают из-под контроля известных сериальщиков. Ну не знаем мы, чем ещё объяснить то, что Tales from the Borderlands выдалась такой юморной и увлекательной. В голове не укладывается, что игротворцы, слегка озадачившие и даже разочаровавшие с «Игрой престолов», смогли за пару эпизодов так приятно удивить и обаять. В общем, ниже поведаем и расскажем. за что же нам так понравилась новинка.

Справедливо будет вначале просто сказать несколько слов об общей картине игры Tales from the Borderlands — развитие сюжета мы наблюдаем от лиц двух персонажей — сотрудника «Гипериона» Риза и барышни по имени Фиона, которая, живя на такой суровой планете как Пандора, стала недоверчивой и изворотливой. Но оба стоят друг друга и без присмотра их лучше не оставлять, иначе отчебучат что-нибудь, не скупясь в масштабах трагедии. Но хоть герои получились опасными и в каком-то смысле асоциальными, но, тем не менее, вышли очень харизматичными, яркими и западающими в память и сердце. Но не только двое этих милах являются достоинством игры. Сюжет также не подкачал — парочка встречает случайного попутчика и ему рассказывают, «как всё было» и как они дошли до жизни такой — мы оказывается то в настоящем, то в прошлом, рассказ идёт то от лица парня, то от лица девушки.

У нас в какой-то момент вскипает мозг, когда один персонаж в красках дополняет своими, подчас совершенно противоречивыми, деталями рассказ товарища. Кстати, в такой концепции получил невероятный простор для творчества фирменный юморок разработчиков. Ещё и оператор не подкачал — полное ощущение, что находишься на просмотре классного фильма в жанре приключений. Под патронатом Gearbox тут можно доносить до пользователей разнообразные истории из жизни обычных Пандоровцев и множественные нелепицы, в которых те иногда оказываются.

Но, немного остановимся. Это мы вам рассказали об эпизоде №1, но мы же в курсе, какие выдумщики — ребята из Telltale, поэтому мы с беспокойством ожидали, что же будет в Tales from the Borderlands. Но когда мы ознакомились с новинкой, поняли, что переживали напрасно. Atlas Mugged сохранила канонические черты предшественника и принялась развивать вширь все те плюсы, что мы там видели. Интерактива тут — хоть отбавляй, хотя отбавлять как раз и не хочется -только пока идёт вступление, нам уже дают ввязаться в суровую погоню, порулить, пострелять из крутого оружия и спастись от преследования монстра. В общем, скучать точно не дали. Ещё бы что-то придумали с монотонным тыканием по клавише Q, а то она ведь не титановая.

И вот в первые минут 30 нас держат в диком тонусе, давая потом немного перевести дух, но не настолько, чтобы успеть начать зевать. Можем с ветерком прокатиться по городу. С удовольствием понаблюдаем за очаровательным Красавчиком Джеком и его остроумием и обаянием, а представительницы прекрасного пола точно не удержатся от созерцания рельефной фигуры спутника Риза. Telltale не чурается и самоиронии, и когда одному из героев прилетает по лицу, всплывает не привычное «Персонаж это запомнит», а «Ну зачем по лицу-то?».

На пару часов у новинки хватило запала, чтобы всячески веселить геймера, а потом ещё довести практически до катарсиса глубокомысленным финалом, поданным так неожиданно и непредсказуемо, что в себя приходишь ещё долго. Ну а если вы душевно прониклись Ризом и Фионой и если вам не всё равно, что с ними будет, то всё происходящее впечатлит вас вдвойне.

Можно сказать ещё многое, но бесспорно одно — именно детали, именно мелочи, именно какие-то, казалось бы, незначительные линии делают игру такой, какой мы её любим. Нам ещё предстоит насладиться целыми тремя выпусками, но уже сейчас можно сделать вывод, что сотрудники Gearbox не позволят Telltale работать, спустя рукава и помогут им реабилитироваться за не очень удачных «Ходячих мертвецов» и «Игры престолов», которая вышла совсем уж никакой. Не будем расписывать ничего наперёд, но будем надеяться и верить, что игротворцы не подведут.

Плюсы:

Минусы:

не железная клавиша Q.

Exit mobile version