Gameboh.ru Рецензии Life is Strange — Episode 3: Chaos Theory. Не переставая удивлять и радовать

Life is Strange — Episode 3: Chaos Theory. Не переставая удивлять и радовать



Третий эпизод, увидевший свет 19 мая, подтвердил высочайшее мастерство французских разработчиков и их намерение удерживать планку на такой высоте, которая кажется вообще недостижимой. Начинавшийся как молодежный ситком Life is Strange плавно и естественно превратился в ядерную смесь детектива и триллера, от которой захватывает дух. Изобретательность сценаристов вызывает восхищение, и уже сейчас, до выхода двух заключительных серий, ясно что все нити сценария будут элегантно сведены воедино и что нам подарят еще немало поводов для изумления.

Игра наверняка займет место в верхних строках списка лучших игр года, а пока остается только завидовать тем, кто не стал проходить частями, а ждет последний эпизод, чтобы насладится сразу целиком и полностью. Ибо ожидание становится мучительным. Не имею права раскрывать секреты и портить впечатление, которое во многом складывается именно из постоянно присутствующих элементов неожиданности — досаду вызывает только кратковременность действия (прохождение каждого эпизода растянется на полтора-два часа). Браво, Dontnod Entertainment.

Несмотря на фантастичные допущения в сюжете, декорации выглядят предельно натурально — дизайнеры студии специально посетили северо-запад США, где сделали немало фотографий и зарисовок (даже привлекли к сотрудничеству для придания особой  достоверности и атмосферности специалистов из Google Street View). Присутсвие в игре сверхестественных моментов разработчики объясняют так: — «данные элементы больше служат метафорой внутреннего конфликта персонажей, нежели реалиями тамошнего мира». Хотя вопросов хватает и без перемещений во времени — например, ну почему вокруг полно птичьих трупов и как это связано с кошмарами Макс Колфилд?

Осторожно намекну, что в Life is Strange — Episode 3: Chaos Theory героиня обнаружит в себе еще одну сверхспособность, которой без промедления воспользуется (хотя не мешало бы и подумать сперва о возможных последствиях). Пока это еще более усложнило сюжет, а развязка ждет в следующих эпизодах.. Сюрпризов, я уверен, нас ждет еще немало. Что радует — развитие сюжета действительно зависят от принимаемых игроком решений, хотя количество вариантов наверняка ограничено.

Ребятам из студии Dontnod пока что удается рассказывать историю, которая не проседает, а наоборот, становится от эпизода к эпизоду всё более занимательной. И за это им большое спасибо.