Starcraft 2 оставалось последней игрой Blizzard, в которой компания сохранила хотя бы часть прежнего духа оригинала. Однако волна серьезных изменений докатилась и до знаменитой RTS. Мы попробовали и удивились, а теперь спешим поделиться с вами своими впечатлениями.
Второй части знаменитой космической стратегии скоро стукнет пять лет, а Blizzard только сейчас решила показать публике третье, финальное дополнение которое получило название Legacy of the Void. Закрытый Бета-тест не дает возможности оценить сюжетные задания, зато позволяет в полной мере опробовать самое вкусное в Starcraft 2 — сетевые баталии.
Только учтите, пожалуйста, что мы не принимали участия в чемпионатах и не занимали верхней позиции в мастер-лиге, просто любим время от времени погрузиться в суровое противостояние зергов, протоссов и людей, потому не стоит ждать от превью детального разбора механики игры по миллисекундам и сложных формул по оптимальной добыче минералов — воевать можно ради собственного удовольствия.
Первая же игра с живым соперником может шокировать — разработчики решили сразу выдавать по двенадцать рабочих вместо стандартных шести. Медленное начало действительно сказывалось на темпе игры, но Blizzard, как же теперь развлекаться с шестым пулом или застройкой потомками?.. в нынешних условиях даже ранняя разведка спасает далеко не всегда — к моменту обнаружения противника на карте вашу базу уже могут радостно догрызать зерлинги или вовсю терроризировать зилоны.
Стучать по клавиатуре и думать теперь нужно еще быстрее, поскольку скорость игры возросла раза в полтора, а то и больше. Ситуации, когда к восьмой-десятой минуте половина карты уже застроена — теперь не редкость, а стандарт, да и общая продолжительность матчей немногим дольше..
Legacy of the Void заставляет с первых же секунд действовать агрессивно. Зрелищно? — конечно же! — понравится ли давним любителям Starcraft ?- вот тут уже спорно. Перестроиться под новые реалии ох, как непросто, поскольку старые стратегии открытия изменились до неузнаваемости, к тому же от игры стало попахивать аркадностью — игра упростила концепцию моба и пытается выехать за счет динамичности происходящего.
Со стратегической частью её все пока не особенно понятно — Blizzard не забыла прибавить способностей старым юнитам и представить новые единицы, вернув наконец-то лёркеров, но на данный момент сложно сказать — хорошо ли сбалансированы войска. Все стараются играть максимально быстро — любителей экспериментов в сети пока еще не слишком много, поэтому свежие нововведения можно толком попробовать лишь в игре с компьютером, а это не так интересно. Зато подобный финт ушами наверняка спровоцирует сообщество на создание принципиально иных стратегий ведения боя и подарит зрителям красочные схватки на турнирах.
В общем с нетерпением ждем релизной версии чтобы вновь познать радость побед и горечь поражений в сетевых баталиях.. Ну и узнать — чем же все-таки закончится история борьбы трёх рас.